Проект радикального преобразования кинопрокатной организации, основанной еще в 1935 году, в многопрофильное предприятие, которое, наряду с демонстрацией фильмов, открывает и хранит историю кино, просвещает через кино, и, наконец, снимает собственное кино. В советские времена миссия организации - доставлять коробки с кинолентами в города и селения огромного края – была не только высокой, но и безальтернативной: конкурентов у кнофикации, по большому счету, не было. Когда же прежняя система рухнула, и кинопрокат стал коммерческим, возникла столь же безальтернативная необходимость искать новые пути к сердцу зрителя. Снетков возглавил ЕнисейКино в августе 2009 года, вскоре организация получила не только новое название «Красноярский кинограф» и новую суть. Совместно со специалистами регионального Министерства культуры была разработана долгосрочная – на 10 лет – концепция развития кинематографа, который рассматривался как одно из важнейших «хранилищ» национальной памяти, способ творческой самореализации представителей множества профессий, как инструмент участия в действительности и познания ее.
Благодаря проекту возрожден почти исчезнувший жанр кинохроники, создан большой цикл площадок для популяризации лучших достижений мирового и отечественного кинематографа – таких, как Кинофорум им. Марины Ладыниной, «Выставка живописных киноафиш». Кино становится неизменным участником практически всех театральных, музыкальных фестивалей, приводящихся в крае (за пять лет снято 18 видеозаставок, видеоинсталляций), выходит на сцену театра оперы и балета (см. Римские каникулы), создается музей кинотехники… Успех проекта еще и в том, что в крае удалось сохранить три филиала ЕнисейКино.